Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Отказ от получения заказа (до получения заказа)

Клиент нашего интернет-магазина вправе отказаться от заказа в любое время до его получения, при условии возмещения расходов, понесенных в связи с исполнением договора купли-продажи, заключенного дистанционным способом.
Вам будут возвращены денежные средства за оплаченный заказ, за вычетом затрат магазина на услуги доставки курьерской или транспортной компании, либо Почты России и возврат на наш склад.

Денежные средства будут возвращены банковский переводом на расчетный счет не позднее 10-ти дней, после возврата заказа на склад интернет магазина.

Покупатель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (например: товар изготавливаемый (пошив чехлов, ручек кпп и т.д.), окрашенных под заказ клиента (капоты, крылья, двери, тюнинг детали и т.д.)

Возврат товара надлежащего качества

После получения заказа, покупатель вправе в течение 7 дней отказаться от товара надлежащего качества.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (отсутствие следов установки, сопряжения с другими деталями, в целой упаковке, сохранены заводские пломбы и ярлыки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. В случае невыполнения данного требования покупателем, товар к возврату принят НЕ будет.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (например: товар изготавливаемый (пошив чехлов, ручек кпп и т.д.), окрашенных под заказ клиента (капоты, крылья, двери, тюнинг детали и т.д.)

При возврате товара покупателей, продавец должен возвратить сумму заказа, за исключением расходов продавца на доставку товара от покупателя, не позднее, чем через 10 дней с даты получения товара продавцом.

Для возврата товара надлежащего качества свяжитесь с нами по тел. 8-800-30-29-005 (звонок бесплатный), по электронной почте mail@nvs-car.ru, либо любым другим способом размещенным на сайте в разделе Контакты.

ВНИМАНИЕ: Доставку оплачивает покупатель. При отправке позаботьтесь о сохранности товарного вида, а также упаковки. Отправления с оплатой при получении, а так же с доставкой за счет магазина, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Возврат товара ненадлежащего качества

Все товары предоставленные в интернет-магазине NVS-CAR имеют гарантию от производителя. Гарантийные сроки указаны в карточках товара, а так же в технической документации. Если гарантийный срок не указан, то гарантия на товар составляет 14 дней с момента получения товара.

Гарантия и срок службы исчисляется с момента получения товара покупателем.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

• безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Обязательным условием рассмотрения претензии является передача товара продавцу для проведения проверки качества. Для возврата товара надлежащего качества свяжитесь с нами по тел. 8-800-30-29-005 (звонок бесплатный), по электронной почте mail@nvs-car.ru, либо любым другим способом размещенным на сайте в разделе Контакты.

ВНИМАНИЕ: Доставку оплачивает покупатель. При отправке позаботьтесь о сохранности товарного вида, а также упаковки. Отправления с оплатой при получении, а так же с доставкой за счет магазина, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

После получения товара, продавец проведет его проверку. При подтверждении ненадлежащего качества товара, требования о ремонте, замене изделия или возврате средств будут удовлетворены. Покупателю также будут компенсированы затраты на пересылку товара для его ремонта, замены или возврата.