Заказы обычно отправляются в течение от 1 до 4 рабочих дней* после оформления (в среднем заказ отправляется через 1,7 дня). Однако есть исключения, например, если заказ содержит товары, которые требуют изготовления или поставки под заказ, а так же, которые нужно покрасить в цвет автомобиля.
Более подробные сроки отправки заказов:
- 1-4 рабочих дня* для товаров, которые не нужно покрасить или изготавливать по заказу. (со статусами товара «В наличии» или «Доступен к заказу»
- 4-10 рабочих дней** для небольших товаров, которые есть в наличии, но нужно покрасить в цвет автомобиля. А так же для крупногабаритных товаров, которые есть в наличии, но нужно покрасить в цвет автомобиля (например, бамперы, кузовные детали и другие), а также для некоторых товаров с индивидуальными свойствами (например, с выбором цветной строчки), таких как нестандартные обивки сидений или сидения в сборе.
Срок отправки товаров со статусом "Под заказ" указан на странице конкретного товара и является приблизительным. (подробнее о статусах товара: https://nvs-car.ru/kak-
kupit/oplata/)
После отправки заказа вы получите SMS-сообщение на указанный мобильный номер и электронное письмо (если указали при оформлении заказа) с трек-номером для отслеживания посылки на сайте транспортной компании.
Что происходит с моим заказом в данный момент?
После оформления заказа и его оплаты в интернет-магазине начинается процесс его обработки и формирования:
- Отправляется заявка на производство или покраску (для заказных товаров)
- Доставляются товары со складов на упаковку
- Комплектуются в заказ и проверяются контроллером
- Упаковываются в коробку, картон, пупырчатую пленку и т.д. (в зависимости от способа доставки и товара)
- Забирается курьером и передается на доставку в транспортную компанию
- Присваивается трек-номер посылки для отслеживания
- Информация по заказу отображается в личном кабинете.
Все оповещения по заказу отправляются в СМС.
Все сроки являются ориентировочными. Запчасти хранятся на складах, где возможны пересорт (товар числится, но фактически отсутствует) и наличие поврежденных товаров (товар числится, но имеет повреждения). Перед отправкой все товары проверяются контроллером и поврежденные товары не отправляются. Поэтому, в редких случаях, может потребоваться подсортировка склада, а срок отправки может измениться. Мы держим наших клиентов в курсе информации о поставках и возможных изменениях. Если у нас возникают проблемы с поставщиками, мы всегда будем честны с нашими покупателями и найдем наилучшее решение для их удовлетворения.
** Мы тщательно выбираем наших поставщиков и работаем только с теми, у кого есть проверенное качество продукции. Но окраску товаров в цвет осуществляют наши партнеры - сторонние компании или производители товаров. Мы не имеем прямого влияния на сроки осуществления малярных работ. Кроме того, имеют место случаи, когда качество окраски поступившего на упаковку товара оказывается недостаточно высоким, и товар не проходит контроль качества. В этих случаях мы отправляем товар на перекрашивание, а срок, соответственно, может увеличиться из-за осуществления повторных работ по окрашиванию товара.